Канал |
Конверсия в закрытие |
Стоимость отклика* |
Стоимость закрытия вакансии* |
HH.ru |
2% |
433 руб. |
23 150 руб. |
Medpred.ru |
3% |
800 руб. |
26 700 руб. |
* Только прямые расходы на канал
Цели и задачи системы привлечения кандидатов через Интернет
Шаг 2 - Созданы рекламные кампании в Интернет
Организован поток “горячих” кандидатов (находящихся в активном поиске):
Примеры объявлений в результате выдачи поисковых систем по ключевым запросам.
Собирается база потенциальных кандидатов:
Facebook.com
Vk.com
В лентах социальных сетей подходящих соискателей показывается реклама в виде баннеров и постов
о свежих вакансиях компании DrReddy's, а также о преимуществах фарма-компании, как работодателя.
Кому мы показываем рекламу:
Шаг 3 - Результаты Digital-HR
Общее увеличение количества откликов за первый месяц составило 30%, за второй месяц - 58%
“Качество” горячих откликов лучше в 4 раза!
Канал |
Конверсия в закрытие |
Стоимость отклика* |
Стоимость закрытия вакансии* |
Medpred.ru |
3% |
800 руб. |
26 700 руб. |
HH.ru |
2% |
433 руб. |
23 150 руб. |
Интернет реклама |
8% |
400 руб. |
5 787 руб. |
* Только прямые расходы на канал
Холодный поиск - база потенциальных кандидатов с перспективой (в совокупности с e-mail маркетингом) - отложенная выгода!
Стоимость потенциального кандидата составляет 2 - 3 тыс. руб.
Шаг 4 - Анализ результатов, А/В тестирование, повышение конверсии